АНТИ - АВТО - МОТО


Ну почему? Почему в Москве каждый автомобилист считает себя автобогом?



Какие же мы, автолюбители все-таки мерзкие!  Если мы едем в городе на хорошей машине, а впереди по левой полосе едет какой-то дедушка или просто чайник на тихоходной «шахе» или «копейке», то мы читаем своим долгом согнать его с левой полосы – типа «уступи дорогу». И считаем себя правыми, ну с какого хрена он тут плетется и загораживает дорогу. Хотя на самом деле в городе он имеет полное право ехать в левой полосе! Если бы дело было за пределами населенного пункта, на трассе или, ну хрен бы с ним на ТТК или на МКАД, то это было бы еще оправданно, поскольку там нет левых поворотов. Но в городе!!! Ан нет, я автобог  и еду, а ты, тошнота, не мешай, дай дорогу барину!


Read more...Collapse )

аватарко

Троллейбусный парк «Мосгортранса» пополнят за 2,4 млрд. рублей

Власти Москвы решили пополнить троллейбусный парк «Мосгортранса», разместив на сайте госзакупок тендер на покупку 263 троллейбусов стоимостью 2,4 миллиарда рублей.

Целью подобных нововведений является стимулирование автовладельцев использовать общественный транспорт, ведь не секрет, что дорожная сеть города перегружена и нуждается в балансировке.

Подробнее - http://www.boi-mt.ru/article-2653.html

Автокомпромат на обладателей маленьких членов, иногородних, колхозников и московское автобыдло

Итак, продолжаем серию заметок из серии "Жизнь замечательных людей на колесах". В этот раз в объектив попалось немало экспонатов, достойных занесения в кунсткамеру автоуродов.

1.
IMAG0175

Сразу две машины. Первая - синяя мазда с госномером о657сх199рус встала на тротуаре так, чтобы специально мешать движению пешеходов. Вторая - питерская Киа с носномером е240ну178рус оставлена таким образом, чтобы загораживать путь движения автобусам и маршруткам от остановки, которая находится сзади. Если синяя Мазда совсем откровенно наплевала на пешеходов, среди которых могут быть дети, старики, берменные женщины и женщины с колясками, то Киа питерская просто насрала в душу пассажирам автобусов и попутно остальным автолюбителям. Все-таки Санкт-Петербург - город высокой культуры, в том числе и нарушений парковки. Но куда смотрит ГИББД?


Read more...Collapse )

жёлто-голубой виндоз

трагедия на Старый-Новый год: водитель протаранил толпу людей.

Как выяснилось, водителя Nissan, который протаранил толпу людей в Луганске, 11 января лишили водительских прав за многократные нарушения ПДД и вождение в нетрезвом виде

Это не просто пьяный беспредел, но беспредел ментовский. Только менты имеют такую наглость уходить от ответственности и покрывать своих после многократно совершённых преступлений.
Водитель Nissan (госномер ВВ 5774 АО), - выпускник юридического факультета универа (вуз он закончил в 2004 году).
Проходил практику в течении полугода в Каменнобродской районной прокуратуре г.Луганска. Последнее время нигде не работал.



В сентябре 2011 года сотрудники ГАИ останавливали его автомобиль, водитель находился в состоянии алкогольного опьянения.
3 ноября его снова остановили сотрудники ГАИ за создание аварийной ситуации на дороге.
22 ноября его остановили в третий раз, 27 ноября - в четвертый раз.
Каждый раз против него составляли админпротоколы, которые направлялись в суд.
11 января 2012 года суд лишил его права вождения на год.

Read more...Collapse )

Задумчивость

Автомобиль не роскошь

Мы живем в автомобильном мире.
Ездят тут и Форды и Порше.
Даже Ситроены С4
Иногда встречаешь на шоссе.
 
И у меня есть тоже жигуленок,
Только я его не завожу,
Потому, что из-за наших пробок
На работу я пешком хожу.
 
И в кого такой я уродился?
Я не понимаю, что со мной.
Если я пешком ходить решился,
Значит я парнишка не простой.
 
А простые ездят на машинах,
В пробках могут три часа стоять.
Я же вместо этих самых пробок
Целый час готов трусцой бежать.
 
И в кого такой я уродился?
Прямо удивляю всю семью:
"-Как же он пешком ходить решился?"
А я иду и песенки пою.
 
И в кого такой я уродился?
Мне легко с характером моим.
Если я пешком ходить решился,
Пожелаю это и другим.
 
Петь на мотив песенки Утесова "Джаз-болельщик" ("Патефончик"), например -
http://www.moreradio.ru/online_video.php?id=28994&l


РУКА

День без авто

пишет в своём блоге nikitamur
href="http://nikitamur.livejournal.com/36156.html
Сегодня день без автомобиля.
И опять, я вижу множество рассуждений о том, как было бы здорово, если бы все пересели на велосипеды.
И такой парадокс, через месяц-полтора, обещаю вам, все забудут о том, что говорили.
А в чем же дело?
А в том, что все забывают, что у нас бывает зима и вспоминают об этом только тогда, когда первый снег выпадает (особенно городские службы :).
Почему-то никто не задумывается, что зимой на велосипеде ездить, практически, невозможно. А зима у нас по полгода.


Я уж не говорю о том, что пока у нас будут ездить отморозки купившие права и смотрящие только вперед с правой ногой вдавленной в пол - езда на велосипеде будет равносильна самоубийству.
Да и Москва - город немаленький и многие едут километров 20-30 до работы. И в каком состоянии они на работу приезжать будут, если поедут на велосипеде?
PS Еще многое можно добавить. Например, что машинам и так места на дорогах не хватает (спасибо точечной застройке), о том, что езда по задымленному городу, мягко говоря, не особенно полезна для здоровья итп.

новый лого

Попав в пробку, можно умереть за шесть часов



Выхлопные газы серьезно увеличивают риск возникновения инфаркта. Так что без климат-контроля людям со слабым здоровьем выезжать на дороги мегаполиса не рекомендуется. Еще хуже дела обстоят с пешеходами.

Опасными для здоровья являются токсичные вещества и диоксид азота, которые содержатся в выхлопных газах. Отравление этими веществами может вызвать инфаркт в течение всего шести часов, говорится в исследовании, результаты которого опубликовал British Medical Journal.

Свои выводы сотрудники Лондонской школы гигиены и тропической медицины сделали на основе анализа почти 80 тыс. случаев инфаркта в 15 районах Лондона и Уэльса, которые были зарегистрированы в 2003 - 2006 годах. Ученые сопоставили данные по заболеваемости с уровнем загрязненности воздуха в этих районах. В частности, они смотрели на уровень концентрации окиси углерода, двуокиси серы и озона, а также на содержание токсичных веществ, выделяемых двигателями автомобилей, и диоксида азота.
Авторы исследования дают рекомендации пешеходам и водителям, как избежать опасности инфаркта... (Читать полностью)


Stalingrad

Э.С. Цыганков - Уроки экстремального вождения - 2 глава

Оригинал взят у snowgrove в Уроки экстремального вождения - 2 глава


Глава 2. Повышение эффективности торможения.


№14 Подготовка к эстренному торможению.


Хотя многие водители считают причиной ДТП неожиданность возникновения экстремальных условий, это не всегда так. Большинство типичных критических ситуаций можно предвидеть по прямым и косвенным признакам и упредить подготовительными действиями. В результате можно избежать, например, наезда на пешехода на остановке общественного транспорта, бокового столкновения на перекрестке или попутного столкновения при торможении "лидера" и многого другого.



Обгон на повороте У опытных водителей в арсенале мастерства имеется несколько приемов, соответствующих степени опасности, - от самых простейших (например, перенос стопы с педали подачи топлива на тормозную педаль, что в критической ситуации потребует примерно 0,1 - 0,2 с и сократит остановочный путь на 2-5 м), до самых сложных (например, торможение с боковым соскальзыванием и вращением автомобиля, которое позволит предельно сократить остановочный путь, при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля).


Прогнозирование критической ситуации и подготовительные действия помогут вам снизить дефицит времени при экстренном торможении. Заранее прекращая дросселирование, перенося ногу на тормозную педаль, "выбирая" свободный ход педали, создавая начальное тормозное усилие, вы создаете себе запас надежности и безопасности.


Если для новичка ситуация с полностью или частично закрытым обзором при прочих нормальных условиях не вызывает тревожного состояния, то для опытного водителя это почти всегда сигнал к началу подготовительных действий, связанных с маневром по увеличению обзора или с подготовкой к торможению. Начиная действовать с опережением, опытный водитель создает себе запас безопасности и возможность спокойно, без излишней суеты, подготовиться к экстренным действиям с использованием самых эффективных приемов.


Последовательность действий можно представить себе как ступени лестницы.


Желательно преодолевать их поэтапно, но в случае крайней необходимости можно нарушить структуру действий и сразу приступить экстренному торможению или скоростному маневру.


Однако действия при остром лимите времени требуют автоматизма навыков, и даже мелкие ошибки могут привести к потере устойчивости и управляемости. Поэтому чем ниже квалификация водителя и его профессиональный опыт, тем раньше и с большим опережением должны начаться действия, включающие подготовительные операции. Они не смогут повысить тормозной эффект, но создадут запас времени для выполнения основных приемов и исключат грубые ошибки, которые возникнут при интенсивном торможении.    При этом необходимо:


Read more...Collapse )

В Москве опять горят автомобили

Сегодня позвонила подруга, рассказала, что во дворе дома недалеко от метро «Цветной бульвар» сгорели 2 машины. Она живёт рядом с этим домом. Говорит, шла на работу, увидела пожарных, милицию, подошла ближе и увидела  2 выгоревшие полностью машины. Говорит жесть видок, конечно. Да уж неповезло владельцам. Теперь свою машину буду ставить на стоянку.

karbofos 2

кидайте сани, беріте колеса!

С экотворческого поселения «Острів Обирок» 7 июня 2010 года «Караван Исскуств» начинает велопутешествие «В Поисках Чуда», собравший участников из Украины, России и Белоруссии.

Маршрут: (Киев - Ичня - Бахмач - Батурин)
старт: экотворческое поселение «Острів Обирок» - Конотоп - Сумы - Харьков - Лозовая - Павлоград - Днепропетровск - Кривой Рог - Берислав - Армянск - м.Тарханкут
59.24 КБ
Общая протяженнось маршрута около 1500 км.

Read more...Collapse )

?

Log in