АНТИ - АВТО - МОТО


Previous Entry Share Next Entry

Ну что, дорогие мои, умирает коммуна? Ну вот вам по теме...

Оригинал взят у sterligov в Случайно перепостил про мотоциклы и не заметил.
Прочитал пост про мотоциклы и видимо случайно нажал на кнопку перепоста. Раз уж так полуилось, то еще раз по теме пробок в Москве.

Мотоциклы - это плохо. Много молодняка бьется насмерть. Ничто не может перевесить это системное массовое убийство детей. 

Автомобили для всех - это тоже плохо. Тоже очень много людей бьется насмерть или становится калеками. То есть мы закладываемся на плановое убийство сотен тысяч человек в год. Почему сотен тысяч, если по статистике гибнет "всего" 35 000? Потому то еще гибнут те кто не погиб сразу, а сначала только покалечиля, гибнут от раков и церрозов укладчики асальта на дорогах, мрут как мухи мойщики машин на мойках, надшавшись взвесью химии за пару лет, мрут заправщики машин надышавшись тяжелыми металлами, мрут горожане, забывшие о свежем воздухе в городах и так далее. Все это в статистику гибели от авто не попадает. Но ведь мрут и без статистики. 

Мои предложения:

1. Сделать автомобиль не средством предвижения, а  роскошью. Поставить его в один ряд с персональной яхтой и самолетом. Пусть он станет признаом сверхпреуспевающих людей. Сделать это за счет многократного повышения цен на бензин и допуск на рынок только машин типа Бентли или Чайки. 
Также оставить авто для чиновников верхнего уровня власти, мчс, уголовного розыска и фсб. 

Остальным - велосипеды, лошади, ноги и общественный транспорт. Уверен, что всего через несколько месяцев после начала воплощения в жизнь данного подхода, люди будут быстренько искать рабочие места рядом с домом, как испокон веку и было. Те кто старше 40 помнит Москву сободную от пробок. 

Пора понять важнейшую вещь: у общества нет задачи обеспечения автомобилем каждого гастарбайтера и скучающей пенсионерки.. Такой порочный подход убивает экологию и просто убивает сотни тысяч людей ежегодно. Я уж не говорю о пробках. 

Всем будет хорошо. Кроме производителей автомобилей. Их интересы противоречат интересам общества. 

2. Пока наша власть медленно двигается в направлении реализации пункта 1-го следует просто ограничить экономическим методом количество ежелневного транспорта в Москве, то есть просто поставить терминалы по оплате денег за вьезд в Москву тысячи по 2 рублей за вьезд и дополнительно в центр тысячи по три рублей. Никаких пробок сразу не будет. 

3. Венцом решения проблемы пробок и автотранспорта и экологиии и социальной напряженности и преступности и демографии и воспитания детей и прочее и прочее и прочее является РАССЕЛЕНИЕ МЕГАПОЛИСОВ В СОТНИ ТЫСЯЧ ЧАСТНЫХ КРЕСТЬЯНСКИХ ХОЗЯЙСТВ. Ну об этом я уже писал. 

Герман Стерлигов 


?

Log in